Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2022

Поставка изделий медицинского назначения (#66496202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 70 560 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100286369122100226
Номер 100286369122100226
Дата и время размещения закупки 14.11.2022 10:41
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2022 10:41
Идентификационный код закупки 221583400851058370100100121190000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5834008510
КПП организации 583701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гуреев Алексей Анатольевич
Адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
Адрес электронной почты заказчика mschmvd58@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)235-33-33
Дополнительная контактная информация Агейкина Елена Викторовна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка изделий медицинского назначения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 70560.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Дополнительные условия Поставка товара в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 проекта Государственного контракта)
Бюджет Источник финансирования – средства федерального бюджета на 2022 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Копии документов, подтверждающие качество товара.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК - изделия медицинского назначения (пакет перевязочный).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79 здание поликлиники, склад аптеки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Государственного контракта на основании статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения «Государственным заказчиком», неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Государственным контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАКЕТЫ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ. Индивидуальный перевязочный пакет (ИПП-1)
Страна происхождения
Количество 280 (шт.)
Цена за ед. руб. 252.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 70560.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ГК "НАДЕЖДА-ФАРМ" (ИНН: 7728658430, КПП:682501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2022 11:25

Приложения

КП.pdf
Проект ГК - изделия медицинского назначения (пакет перевязочный).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кубки
Оказание услуг по уборке служебных помещении, территории
Поставка картриджей для оргтехники
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Г»
Поставка столовой посуды
Поставка часов настенных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.