Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-09-2012

Поставка лекарственных средств группы «Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные» (#6558401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 123 478 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств группы «Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440039, г. Пенза, ул. Пионерская, 2 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423256 Препараты, содержащие кальций, кобальт и фосфор
2423258 Препараты прочие
2423562 Адреналин и его производные, холестерин, трипротамин, абомин, протамин-сульфат
2423566 Органопрепараты из мышц, печени, легких, рогов (пантов), костей, хрящей животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 123477.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно приложению №1 к извещению; Требования к качеству товара: Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь сертификат качества или декларацию о соответствии; быть зарегистрированным в Государственном реестре лекарственных средств. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к безопасности товара: Товар не должен быть фальсифицированным, недоброкачественным и контрафактным. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к упаковке товара: Товар должен быть должным образам упакован. Тара, упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ 17768-90, Федерального закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении.Требования к отгрузке товара: Доставка товара до склада заказчика осуществляется силами и средствами поставщика. Поставщик обеспечивает во время транспортировки сохранность качества, эффективности, безопасности товара. Отгрузочная документация должна содержать все необходимые документы, удостоверяющие качество товара и характеризующие номенклатурно-количественную сторону поставляемого товара..Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: согласно приложению №1 к извещению;Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемого товара (цену договора) включены затраты на уплату налогов, сборов, страхование, транспортные расходы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи "
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440039, г. Пенза, ул. Пионерская, 2 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара будет производиться с момента заключения договора по 31.12.2012 г., отдельными партиями по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки поставщиком.
Источник финансирования заказа бюджет Пензенской области КБК 855 0000 0000000 611 340, ТС 04.01.00, Л/С 3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет производиться в российских рублях по безналичному расчету, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней после поступления товара на склад заказчика и подписания заказчиком товарных накладных, но не позднее 31.12.2012 г.

Документация


  • Приложение №1-№3 к извещению .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4178151
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт по устранению нарушений требований надзорных органов: общестроительные, сантехнические, электромонтажные работы.
    Выполнение научно-исследовательских работ по разработке Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Город Березники» на период до 2014 года с передачей прав на использование автоматизированного инструментария, обеспечивающего мониторинг ее реализации
    Право заключения гражданско-правовых договоров на оказание аутсорсинговых услуг для нужд Пермской краевой клинической больницы: оказание авиационных услуг в целях оказания медицинской помощи для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» и услуг по предоставлению лечебного питания пациентам, находящимся на стационарном лечении в ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница»
    Выполнение работ по ремонту кровли в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту фасада административного здания и двухэтажного пристроя УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Злобина,52.
    Выполнение работ по ремонту дополнительной группы в здании МБДОУ детский сад № 111 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.