Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003096
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской
области»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 10:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16151.88 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 32303.76 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
Начальная (Максимальная) цена контракта 323037.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на аптечный склад Заказчика по адресу: 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева,
д.89.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: с момента заключения Договора по 30 ноября 2012 г., партиями по заявке Заказчика в сроки, согласованные
Сторонами.
Документация
документация аукциона.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4152276
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для операционного блокаПоставка экстемпоральных лекарственных средствПоставка мебели для нужд МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской областиВыполнение работ по ремонту водопроводных сетей с.Неверкино,с.Алешкино,с.Дмитриевка Неверкинского района Пензенской области Пензенской областиПоставка мяса птицы в дошкольные образовательные учреждения города Кузнецка в 4 квартале 2012 года.Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт