Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2012

Поставка медицинского оборудования (#6522133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 392 530 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Володарского, 34
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
3311030 Приборы и аппаратура медицинская для лечения [3311260] - [3311289]
3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок, коляски инвалидные [3311310] - [3311462]
Начальная (Максимальная) цена контракта 392530 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: Согласно приложению №1 к настоящему извещению Требования заказчика к качеству товаров: Качество поставляемого оборудования должно подтверждаться при поставке копиями сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Минздрава РФ, санитарно-эпидемиологического заключения, заверенными в соответствии с требованиями действующего законодательства. Оборудование должно соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 50267.0-92 (МЭК 601-1-88) Требования заказчика к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования заказчика к безопасности товаров: Не предусмотрено. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования к размерам: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования заказчика к упаковке: Поставщик должен обеспечить соблюдение требований ГОСТ, предъявляемых к упаковке оборудования, сохранность, целостность упаковки, отсутствие повреждений. Оборудование должно быть упаковано в тару (упаковку), обеспечивающую полную сохранность оборудования при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. Оборудование, требующее специального обращения, должно иметь на упаковке дополнительную маркировку: «Осторожно», «Верх» и др. (а также другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от специфики оборудования.). Требования к отгрузке товара: Поставка (отгрузка, доставка, разгрузка, установка, монтаж, пуско-наладка, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала работе с оборудованием, обучение персонала) осуществляется силами и средствами Поставщика. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Не предусмотрено. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантия Поставщика и производителя на поставленное оборудование составляет 12 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Срок действия гарантии Поставщика не может быть менее срока действия гарантии производителя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает стоимость поставляемого оборудования, расходы на отгрузку, доставку, разгрузку, установку, монтаж, пуско-наладку, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала работе с оборудованием, обучение персонала, гарантийное обслуживание, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Володарского, 34
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки оборудования, а также отгрузка, доставка, разгрузка, установка, монтаж, пуско-наладка, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала работе с оборудованием, обучение персонала - в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Поступления от оказания платных медицинских услуг КБК 855 0000 0000000 000 310, направление 889, ТС 04.02.00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней после подписания сторонами товарных накладных. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по настоящему договору производится по безналичному расчету за счет средств поступивших от оказания платных медицинских услуг

Документация


  • Приложения 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4125387
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительного оборудования
    Ткань «Бязь суровая» в количестве 3105 метров погонных.
    Поставка пескосоляной смеси для противогололёдной обработки улиц и тротуаров в с. Лопатино Лопатинского района Пензенской области
    Устройство подъезда к площадке строительства 2-х этажных жилых домов по улице Юбилейная с. Лопатино Лопатинского района Пензенской области
    Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс»
    Модернизация котельной МБОУ СОШ р.п. Тамала с использованием энергоэффективного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.