Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-06-2022

Запрос цены. поставка медицинского изделия (Роботизированный тренажер с БОС для восстановления навыков ходьбы со встроенной системой синхронизированной электростимуляцией, экзоскелет для реабилитации), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#63060889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300022122000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300022122000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"

Наименование объекта закупки

поставка медицинского изделия (Роботизированный тренажер с БОС для восстановления навыков ходьбы со встроенной системой синхронизированной электростимуляцией, экзоскелет для реабилитации), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза ул. Стасова 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

gkbsmp6@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-982770
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2022 18:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (письмо, приложение № 1 к письму)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Данные прописаны в приложенных файлах к данному запросу

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг в течение 15 рабочих дней после представления Заказчику следующих документов (счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); Акта приема-передачи Оборудования, подписанных Поставщиком и Получателями; Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Получателями; копии регистрационного удостоверения на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); копии документа о соответствии Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями)). Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется Поставщиком в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи в течение 14 календарных дней. Адрес поставки товара: г. Пенза, ул. Стасова, 7
Приложения:

запрос ценовой информации.docx

Описание объекта закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для силовых трансформаторов
Оказание услуг по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории с/к Долина Уюта
Запрос цены. поставка медицинского изделия (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. поставка медицинского изделия (Дефибриллятор наружный автоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка станка по компетенции "Саамское рукоделие"
Запрос цены. поставка медицинского изделия (Кровать больничная с электроприводом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.