Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000522000650
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка реагентов для автоматических анализаторов для нужд КДЛ Перинатального центра ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» на 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Баринова Екатерина Ивановна
Телефон: +7(8412)452435
Факс: +8 8412 452438
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»
440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Тел. (8412) 54-86-00
E-mail: burdenko58@mail.ru
Специалист по закупкам – Болдырева Олеся Игоревна
(8412) 59-18-20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2022 16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.06.2022 г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена Поставщиком не позднее 10 рабочих дней с момента ее получения.
Приемка поставленного Товара и оформлении ее результатов осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты поставки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику.
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор |
|
Набор |
1 |
9246 |
9246 |
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка |
|
Набор |
1 |
6263 |
6263 |
Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка |
|
Набор |
9 |
4673 |
42057 |
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, калибратор |
|
Набор |
1 |
13321 |
13321 |
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент |
|
Набор |
8 |
5468 |
43744 |
Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал |
|
Упаковка |
2 |
5667 |
11334 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
|
Штука |
12 |
5169 |
62028 |
Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал |
|
Упаковка |
3 |
5667 |
17001 |
Тромбиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка |
|
Набор |
1 |
4673 |
4673 |
Итого: 209667 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10483.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 8 "Обеспечение исполнения контракта" Проекта Контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк 148а.pdf
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки 2.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
ЭА Сообщение о внесении изменений.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка труб в связи с ремонтом тепловых сетей по адресу: г. Лиски, улица 40 лет ОктябряПоставка труб в связи с ремонтом тепловых сетей по адресу: г. Лиски, улица Трудовые Резервы и ул. ТитоваПоставка бензина для заправки автобусов МБУ "ЦПМОУ Лопатинского района"Поставка труб в связи с ремонтом тепловых сетей по адресу: г. Лиски, улица Трудовые Резервы и ул. 40 лет ОктябряПоставка медицинского оборудования (Прикроватный монитор с центральной станцией и автоматическим включением сигнала тревоги, регистрирующий электрокардиограмму, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, насыщение гемоглобина кислородом, концентрацию углекислого газа в выдыхаемой смеси, температуру тела (два датчика), с функцией автономной работы) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПоставка рамок