Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100017712000090
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Контактное лицо Авдеева Юлия Явветовна
Телефон: 7-8412-590791
Факс: 7-8412-590747
Электронная почта: tender@ro58.fss.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.07.2012 в 11:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2080 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 20800 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 208000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В сопроводительной документации
Заказчик Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, по месту жительства инвалида
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику или получения Поставщиком списков Получателей от
Заказчика.
Документация
ГК КОЛЯСКИ от 09 июня 2012.doc
Э.А.Докум_20.06.12_коляски.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3641852
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Капитальный ремонт окон в здании»Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возрастаНадомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возрастаНадомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возрастаНадомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возрастаНадомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста