Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004921000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для проведения эфферентной терапии, иммуногематологических исследований на 2022 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, пр. Строителей, 37 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зинюкова Наталья Викторовна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2021 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 01.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прилагаемого файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Игла фистульная артериовенозная | 32.50.13.110 | Штука | 50.00000000000 |
Контейнер для получения, транспортировки и хранения лейкоцитов, стволовых клеток | 32.50.13.190 | Штука | 10.00000000000 |
Контейнер полимерный двухкамерный для крови и ее компонентов с раствором гемоконсерванта | 32.50.13.190 | Штука | 200.00000000000 |
Наконечник для медицинского аспиратора | 32.50.13.190 | Штука | 10.00000000000 |
Световод стерильный одноразовый | 32.50.13.190 | Упаковка | 1.00000000000 |
Штука | 10.00000000000 | ||
Игла фистульная с адаптером под пробирку для взятия проб крови | 32.50.13.110 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
2.2. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены заключаемого контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2022. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика - г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». Отгрузка и поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |