Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Поставка химических реагентов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» (паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях) (#56644148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 634 210 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000521002205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка химических реагентов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» (паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Ольшевская Валерия Игоревна
Телефон: 452438
Факс: 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 16:39:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 634 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 30.11.2021 года. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00, по заявке, которая должна быть исполнена Поставщиком в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки. Заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика. Датой получения заявки Поставщиком считается дата отправки электронного документа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103553000067001
Номер позиции 202103553000067001000218

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.8 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калий (K+) ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 491 Российский рубль
Стоимость: 24 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Калий (K+) ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 40 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 13 755 Российский рубль
Стоимость: 550 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, реагент
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 19 700 Российский рубль
Стоимость: 59 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, реагент)


Всего на сумму: 634 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Документация об ЭА.docx (ЭА Документация об ЭА.docx 3.18 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сканирование судебных документов
    Поставка маркированных почтовых конвертов для нужд Управления МВД России по г. Перми
    Поверка теплосчетчиков
    Поставка комплектующих частей для вычислительной техники
    Поставка колющих медицинских инструментов (системы, иглы, катетеры)
    Поставка реагентов для мочевой станции UN

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.