Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017721000201 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 205 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сорокина Инна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-590661 |
Факс |
7-8412-590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в сопроводительной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) | 32.50.22.129 | Штука | 112.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами) |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке поставленного Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия действительна на Товар в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 1 декабря 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос цены на сайте_2.docx |