Объявление о закупке №100257416121100728
|
Номер
|
100257416121100728
|
Дата и время размещения закупки
|
05.08.2021 09:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.08.2021 11:17
|
Идентификационный код закупки
|
211583405526058340100100170000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78412599401
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (в соответсвии с спецификацией приложения 1 к проекту ГК)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9350.0
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
02.09.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Злобина, д 52
|
поставки г. Пенза ул. Злобина, 52, склад ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области».
|
Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты подписания Государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. Аптечка для оказания первой помощи работникам Комплектация изделия*:1)Жгут кровоостанавливающий – 1 шт.2)Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см –
1 шт.3) Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 10 см – 1 шт. 4) Бинт марлевый медицинский нестерильный 7 м х 14 см – 1 шт. 5) Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 7 см –
1 шт. 6) Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 10 см – 2 шт. 7) Бинт марлевый медицинский стерильный 7 м х 14 см – 2 шт. 8) Пакет перевязочный медицинский индивидуальный
стерильный с герметичной оболочкой – 1 шт. 9) Салфетки марлевые медицинские стерильные (16 х 14 см. N 10) – 1 уп.10) Лейкопластырь бактерицидный (4 см х 10 см.) – 2 шт. 11)
Лейкопластырь бактерицидный (1,9 см х 7,2 см) – 10 шт. 12)Лейкопластырь рулонный (1 см х 250 см) – 1 шт. 13) Устройство для проведения искусственного дыхания Рот-Устройство-Рот – 1
шт. 14) Ножницы для разрезания повязок по Листеру – 1шт.15) Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые (12,5 х 11 см) – 5 шт. 16)
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые (размер М) – 2 пары. 17) Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками – 2 шт.18)
Покрывало спасательное изотермическое (160 х 210 см) – 1шт. 19)Английские булавки стальные со спиралью (38 мм) – 3 шт. 20) Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий
медицинского назначения аптечки для оказания первой помощи работникам – 1 шт. 21) Футляр или сумка санитарная – 1 шт. 22) Блокнот отрывной для записей (формат А7). – 1шт.23)
Авторучка – 1 шт. * Комплектация изделия осуществляется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 5 марта 2011 года № 169н.
|
20 (ШТ.)
|
467.5
(Не выше)
|
9350.0
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.08.2021 09:30
|