Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000521000633
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Куликова Оксана Юрьевна
Телефон: 452438
Факс: 452438
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 13:35:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 711 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000407
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Планом распределения (приложение № 6 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Услуги по вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103553000407001
Номер позиции 202103553000407001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.8 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7117 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно пункту 6.7 раздела 1 аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: набор для промывания слезных путей
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 400 Российский рубль
Стоимость: 187 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.121 (Инструменты офтальмологические)
Наименование товара, работы, услуги: набор пробных линз
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 450 Российский рубль
Стоимость: 524 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.121 (Инструменты офтальмологические)
Всего на сумму:
711 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация об ЭА.docx (ЭА Документация об ЭА.docx 4.6 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (Docsvision 5.5, для системы электронного документооборота)Услуги по благоустройству (покос травы) территории Октябрьского района города ПензыРемонт внутриквартальных дорог, тротуаров, проездов (Ленинский район)Поставка строительных материалов для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»Техническое обслуживание кондиционеров МБУ "АТХ"Поставка дезинфицирующих средств на 2021 год