Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (#49206704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 16 771 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002220000620
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 681196
Факс: 685806
Электронная почта: pgz.pnz@obl.penza.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 16:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно Раздела 2. Порядок подачи заявки ГЛАВЫ 2. ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации о закупке в форме электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 771 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03552000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с пунктом 1.3 Контракта в срок 40 дней с даты заключения контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 5 Контракта в течение 10 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 167 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 6.6 Раздела 1. Первая часть информационной карты закупки путем проведения аукциона в электронной форме ГЛАВЫ 1. Информационная карта электронного аукциона и Раздела 1. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке ГЛАВЫ 2. ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации о закупке в форме электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 677 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 6.8 Раздела 1. Первая часть информационной карты закупки путем проведения аукциона в электронной форме ГЛАВЫ 1. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система ультразвуковой визуализации универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 771 200 Российский рубль
Стоимость: 16 771 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.132 (Система ультразвуковой визуализации универсальная )


Всего на сумму: 16 771 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.docx (Приложение №1.docx 55.45 Кб)
  • Документация Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной.docx (Документация Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной.docx 126.75 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 192 Кб)
  • Приложение №2.pdf (Приложение №2.pdf 385.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений для размещения ускорительного комплекса с максимальной энергией 18-25 МэВ с мультилифколлиматором с функциями: изменения модуляции интенсивности пучка, облучения под визуальным контролем, синхронизации дыхания пациента в Радиологическом отделении, по адресу: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А, блок М.
    Поставка лабораторных расходных материалов в 2021 г.
    Ремонт автомобильной дороги с.Соседка – с.Каменка Башмаковского района Пензенской области км 2+950-км 5+950
    Оказание услуг по восстановлению защитного покрытия линолеума
    Поставка мебели в 2020 году для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника»
    Право заключения договора на поставку средств маркирования и ревизии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.