Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002820000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих Управления образования города Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Китанина Анастасия Валерьевна
Телефон: 7-8412-560520
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:38:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки России -ООО «РТС-тендер».
Адрес электронной торговой площадки в сети "Интернет" :http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку
на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку
не позднее даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 272 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 20 сентября 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 062 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение Контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта или информации, подтверждающей добросовестность участника электронного аукциона на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта. Более подробная информация прописана в п.8.5 Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 1 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 712 Российский рубль
Стоимость: 1 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 5 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 855 Российский рубль
Стоимость: 9 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 17 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 861 Российский рубль
Стоимость: 31 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 32 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 989 Российский рубль
Стоимость: 63 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Всего на сумму:
106 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к документации -Описание обьекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации -Описание обьекта закупки 19.77 Кб)Приложение № 2 к документации- Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации- Обоснование НМЦК 41.5 Кб)Документация об аукционе с проектом контракта Управление образования г.Пензы.doc (Документация об аукционе с проектом контракта Управление образования г.Пензы 474 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе с проектом контракта Управление образования г.Пензы (Документация об аукционе с проектом контракта Управление образования г.Пензы.doc)
- Приложение № 1 к документации -Описание обьекта закупки (Приложение № 1 к документации -Описание обьекта закупки.docx)
- Приложение № 2 к документации- Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к документации- Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Информационные услуги с использованием экземпляров Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в Министерстве экономики Пензенской областиКапитальный ремонт участка водопроводной сети р.п. Верхозим Кузнецкого района Пензенской областиПоставка овощей во 2-м полугодии 2020 г. 0201-2020-03288 Поставка оборудования для цеха общественного питания АО "КБП"Ремонт участка теплотрассы, расположенной по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов ул. Сергеева,64Поставка серверного оборудования