Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2020

Поставка медицинского изделия (нейроэндоскопическая стойка с набором жестких нейроэндоскопов и гибким по Гаабу и всеми принадлежностями и инструментами для аспирации внутримозговых гемотом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#47444626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 16 124 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002220000416
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинского изделия (нейроэндоскопическая стойка с набором жестких нейроэндоскопов и гибким по Гаабу и всеми принадлежностями и инструментами для аспирации внутримозговых гемотом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 681196
Факс: 685806
Электронная почта: pgz.pnz@obl.penza.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 17:00:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно Раздела 2. Порядок подачи заявки ГЛАВЫ 2. ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации о закупке в форме электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 124 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок в течение 120 календарных дней с даты заключения контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок в течение 14 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 161 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 6.6 Раздела 1. Первая часть информационной карты закупки путем проведения аукциона в электронной форме ГЛАВЫ 1. Информационная карта электронного аукциона и Раздела 1. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке ГЛАВЫ 2. ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации о закупке в форме электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 612 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 6.8 Раздела 1. Первая часть информационной карты закупки путем проведения аукциона в электронной форме ГЛАВЫ 1. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нейроэндоскопическая стойка с набором жестких нейроэндоскопов и гибким по Гаабу и всеми принадлежностями и инструментами для аспирации внутримозговых гемотом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 124 000 Российский рубль
Стоимость: 16 124 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)


Всего на сумму: 16 124 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2.pdf (Приложение №2.pdf 1.5 Мб)
  • Приложение №1.xls (Приложение №1.xls 165 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 66.29 Кб)
  • Документация эл аукцион Поставка медицинского изделия нейроэндоскопическая стойка.docx (Документация эл аукцион Поставка медицинского изделия нейроэндоскопическая стойка.docx 99.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение реактивов для обеспечения работы ДНК-лаборатории ЭКЦ ГУ МВД России по Пермскому краю в 2020 году
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты
    Строительные материалы (в рамках капитального ремонта)
    На оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и  оборудования системы пожарного мониторинга университета
    "Капитальный ремонт  оконных блоков в здании МОУ СОШ села Черкасского, находящегося по адресу Пензенская область, Пачелмский район, село Черкасское,ул.Школьная,5"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.