Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300003920000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка медицинских изделий (лампа щелевая офтальмологическая, хирургическая), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование для оснащения детской поликлиники на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ НАГОРНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ НАГОРНАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Малаева Александра Александровна
Телефон: 7-8412-223193
Электронная почта: info@censovet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 11:40:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 11:13:00
Место подачи заявок на участие сайт оператора электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом оператора электронной площадки и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 510 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000071
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке заказчика в течении 5 рабочих дней в период с 01.07.2020 г. по 30.09.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 200 Российский рубль
Стоимость: 510 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая)
Всего на сумму:
510 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование невозможности.JPG (Обоснование невозможности 905.65 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК.JPG (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 580.62 Кб)ДЭА.docx (ДЭА 216.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт тротуара по ул. Карла Либкнехта (от ул. Сергеева до ул. Розы Люксембург) в г. Нижний Ломов Пензенская областьНа поставку тонер-картриджаОказание услуг по диспетчеризации автомобильного транспортаПоставка медицинских изделий (офтальмологическое оборудование), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование для оснащения детской поликлиники на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 15 местПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгинПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Десмопрессин