Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2020

Поставка медицинского оборудования (Стойка эндоскопическая, видеокомплекс), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование для оснащения объекта «Реконструкция акушерского корпуса и главного корпуса с устройством теплого перехода ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» по адресу: г. Пенза, ул. Бекешская, д. 43 (вариант 2)» (#47051888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 099 390 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002220000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинского оборудования (Стойка эндоскопическая, видеокомплекс), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование для оснащения объекта «Реконструкция акушерского корпуса и главного корпуса с устройством теплого перехода ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» по адресу: г. Пенза, ул. Бекешская, д. 43 (вариант 2)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изложить пункт 1.7 Приложения №1 к Информационной карте в редакции: 1.7 Размеры полок, мм Не менее 400х330 ГОСТ Р 56279-2014, раздел 4.3, табл. 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Коробова Наталья Борисовна
Телефон: 681196
Факс: 685806
Электронная почта: pgz.pnz@obl.penza.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 16:34:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно ГЛАВЫ 2 инструкции электронного аукциона документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2020
Дополнительная информация Единица измерения в разделе объект закупки читать как комплект.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 099 390 Российский рубль
Номер организации заказчика 03552000056
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок: в течение 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ГЛАВЫ 2 инструкции электронного аукциона документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка эндоскопическая, видеокомплекс
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 099 390 Российский рубль
Стоимость: 3 099 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 099 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сообщение о внесении изм.zip (сообщение о внесении изм.zip 30.56 Кб)
  • на портал.zip (на портал.zip 811.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, подвального помещения и установка узла управления и регулирования потребления холодной воды многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Циолковского, д. 15
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, подвального помещения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Крупской, д. 25
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, проезд Чкалова, д. 4
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в Никольском районе Пензенской области
    Оказание услуг по модернизации комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области в целях обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с использованием видов сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.xx
    Поставка расходных материалов по ВМП для нужд нейрохирургического отделения ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.