Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2020

Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (#45418784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 275 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002720000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Место нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Крапчина Ольга Андреевна
Телефон: 7-8412-234620
Электронная почта: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 11:42:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2020 года в течение 5-и календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной или факсимильной форме, или по электронной почте. Заявка заказчика оформляется не чаще 2 (двух) раз в месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 252 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный)


Всего на сумму: 275 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 44-АЭФ.doc (Документация 44-АЭФ 425 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 44-АЭФ (Извещение 44-АЭФ.DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рамок для Благодарностей Законодательного Собрания Пензенской области.
    Поставка муки для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2020 года
    Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Ломустин»
    Оказание услуг по организации горячего питания учащихся.
    Капитальный ремонт водонапорной башни и подключающих трубопроводов (подводящего, отводящего, спускной трубы) расположенной по адресу: Пензенская область, Лунинский район, с. Болотниково, 50 м на Юг от здания столовой по ул. Мира

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.