Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017719000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 205 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агеенко Ольга Федоровна |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-590790 |
Факс |
7-8412-590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2019 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2019 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 30.00000000000 |
Вкладной башмачок | 32.50.22.151 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в пользу гражданина в целях его социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставляется гарантия качества результата выполненных работ на все составляющие результата работ, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на Изделия устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки Изделия и составляет: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта; - 45 дней - на детскую обувь. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью со дня заключения контракта и передать их результат непосредственно получателям в срок не позднее 16 декабря 2019 года |
Приложения: | |
01 Запрос цены на сайте обувь.docx |