Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000519002618
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Месалазин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Винокурова Светлана Валерьевна
Телефон: +8 8412 452435
Факс: +8 8412 452435
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно раздела 1 главы 3 документации о проведении запроса предложений в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области
Идентификационный код закупки 192583506420458350100101160270000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пензенская область, город Пенза улица Проспект Победы дом 95, помещение аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (Приложение №6 к контракту) не позднее 29.11.2019 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6875.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.6. р. 1 документации о проведении запроса предложений
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗПР Документация ЗПР в эл форме.docx
ЗПР Документация ЗПР в эл форме.docx
Техническая документация
- ЗПР Документация ЗПР в эл форме.docx (ЗПР Документация ЗПР в эл форме.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка индикаторов оксида углерода Поставка хладона Поставка дизельного топлива зимнегоПоставка сувенирной продукции с нанесением логотипаОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаОказание типографских услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»