Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2019

Оказание медицинских услуг по оздоровлению и реабилитации детей (#39715448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 499 741 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002819000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера оказание медицинских услуг по оздоровлению и реабилитации детей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8412-560503
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2019 в 16:35:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Более подробная информация представлена в пункте 29 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 741 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553000080
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2019г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».В соответствии с пунктом 8.5 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 922 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 8.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 50 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 8 450 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 570 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 169 290 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 120 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 54 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 860 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 195 220 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 70 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 11 830 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 109 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 10 791 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие
Количество: 210 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 49 560 Российский рубль


Всего на сумму: 499 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе.docx (документация об электронном аукционе 79.09 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание 24.43 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦ.xls (Приложение №2 - Обоснование НМЦ 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация об электронном аукционе (документация об электронном аукционе.docx)
    • Приложение №1 - Техническое задание (Приложение №1 - Техническое задание.docx)
    • Приложение №2 - Обоснование НМЦ (Приложение №2 - Обоснование НМЦ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для оснащения автоматизированных рабочих мест ДДС пожарной охраны федеральной принадлежности с целью интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
    Заготовка носка для о/с
    Поставка тепловой энергии по адресу: г. Белинский, пл. Комсомольская, 20
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Белинского д.127
    Оказание услуг по организации профессионального развития гражданских служащих по программе "Информационные технологии в профессиональной деятельности государственного гражданского служащего"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.