Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#32940044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 820 946 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180012079300002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806273267
Наименование процедуры * Поставка изделий медицинского назначения
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Пензенская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА"
ИНН Организатора 5836011734
КПП Организатора * 583601001
Место нахождения 440018, Россия, Пензенская область, Пенза, Бекешская, д. 43
Почтовый адрес 440018, Россия, Пензенская область, Пенза, Бекешская, д. 43
Адрес электронной почты * odbpost@sura.ru
Номер контактного телефона * 78412427769
Контактное лицо * Амплеева Ольга Владиславовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.03.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 16.04.2018 17:00
Дата и время начала торгов * 19.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 19.04.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180281996
Номер позиции плана 8
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка изделий медицинского назначения
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1085 шт.; 440018, Пенза, Бекешская, 43 ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф.Филатова»; с даты заключения договора в течение 14 рабочих дней; Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки оплаты - в течение 20 банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика на основании товарно-транспортных накладных и счетов/фактур.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 820 946.50
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка изделий медицинского назначения 50 .00 Оборудование терапевтические Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
2 Поставка изделий медицинского назначения 50 .00 Оборудование терапевтические Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
3 Поставка изделий медицинского назначения 50 .00 Инструменты и оборудование медицинские Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
4 Поставка изделий медицинского назначения 400.00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
5 Поставка изделий медицинского назначения 200.00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
6 Поставка изделий медицинского назначения 25 .00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
7 Поставка изделий медицинского назначения 300.00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
8 Поставка изделий медицинского назначения 10 .00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГБУЗ ПОДКБ им. Н.Ф.Филатова 5836011734 583601001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 23.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 12.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка медицинских изделий для получения тромбоцитов лейкофильтрованных с раствором антикоагулянта для аппарата цитофереза «Хемонетикс MCS+»
Поставка удобрений и пестицидов
Поставка канцелярских товаров
Поставка электрооборудования для нужд ФГБНУ ВСТИСП
6-38.3/ОЗКО ИПиЕИС - 03.2018 Установление охранных зон, проведение кадастровых работ в целях подготовки технического плана объекта капитального строительства: Высокоскоростная линия связи на участке Демьянск-Томск. Третий этап. Этап 3.3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.