Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017818000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Проведение периодического медосмотра сотрудников на 2018 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 166 339 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средстваКБК 9740402009800000000
Номер организации заказчика 03553000527
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЛУЧ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Медосмотр для мужчин
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 366 Российский рубль
Стоимость: 59 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Медосмотр для женщин
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 679 Российский рубль
Стоимость: 107 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
166 339 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол.pdf (Протокол 295.96 Кб)техническое задание мед.осмотр.pdf (техническое задание мед.осмотр 1.42 Мб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 112 Кб)Проект контракта 2.docx (Проект контракта 2 45.38 Кб)Техническая документация
- Протокол (Протокол.pdf)
- техническое задание мед.осмотр (техническое задание мед.осмотр.pdf)
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации профессионального развития гражданских служащих по программе "Правовые основы нормотворчества"Поставка запасных частей к автотранспорту отечественного производстваРемонт медицинского оборудования для отделения анестезиологии-реанимации с заменой запасных частейПоставка шприцов для ГБУЗ «Колышлейская РБ» на 2018 год.Поставка перевязочного материалаРемонт медицинского эндоскопического оборудования.