Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2011

Поставка изделий медицинского назначения (средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных) для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница» Лунинского района Пензенской области (#3045440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5821003875 КПП 582101001 Администрация Лунинского района Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка изделий медицинского назначения (средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных) для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница» Лунинского района Пензенской области
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 8 250,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров включает в себя все виды налогов, таможенные пошлины, сборы, страхование и другие обязательные платежи, расходы на хранение, погрузку, транспортировку, доставку товара транспортом Поставщика, разгрузку Товара. Начальная (максимальная) цена контракта установлена Заказчиком путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений потенциальных Поставщиков.
Классификация товаров, работ и услуг
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Лунинского района Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, -
Контактное лицо Зубкова Лидия Павловна
Телефон: +7 (84161) 21187
Факс: +7 (84161) 21880
Электронная почта: dmeconom@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб. № 6
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб. № 6
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением №1, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dmeconom@mail.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Уполномоченный орган не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Уполномоченного органа обстоятельствам, а также, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Уполномоченного органа обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 5821001123 КПП 582101001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Лунинская центральная районная больница"
Классификация КБК 955 0909 5225031 973 340
Источник финансирования заказа Средства ФФОМС
Начальная (Максимальная) цена контракта 8 250,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого Товара и требования к качеству представлены в Приложении №2 к настоящему извещению. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать действующим нормативам документации предприятия изготовителя. Поставка производится с приложением паспорта качества предприятия изготовителя. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта, техническим условиям. Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Изделия медицинского назначения должны быть в оригинальной упаковке с сохранением всех защитных знаков производителей. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Парковая, д.11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30 сентября 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем.

Документы

  • 2. Спецификация № 0155300000511000098
  • 1. Форма котировочной заявки № 0155300000511000098
  • 3. Проект муниципального контракта № 0155300000511000098
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0155300000511000098

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (резиновых изделий) для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница» Лунинского района Пензенской области
    Выполнение работ по монтажу оконных блоков на балконы специализированного жилого дома
    Строительно-монтажные работы на подземный газопровод – Г1 с. Кардаво Городищенского района Пензенской области (ШРП №2)
    Выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения
    Продукты питания в ассортименте
    Выполнение работ по межеванию земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.