Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Поставка медикаментов и оборудования для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Малосердобинский район из расчета на трое суток (#29000157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300011217000020
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медикаментов и оборудования для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Малосердобинский район из расчета на трое суток

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Стрельников Александр Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 442170, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 38 (администрация Малосердобинского района)
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. 2. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. 3. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются Заказчиком. 4. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, Заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Малосердобинского района
Номер организации заказчика 01553000112
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в возможно короткий срок. Конкретный срок поставки будет определяться Заказчиком при проведении запроса котировок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно законодательства
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810356553000272 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: марля
Количество: 20.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: антибиотики
Количество: 20.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: лекарственные средства общие
Количество: 20.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)

Наименование товара, работы, услуги: бинты
Количество: 20.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о предварительном отборе.doc (Документация о предварительном отборе 260 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала
    Капитальный ремонт помещений МБОУ СОШ №4 г.Нижний Ломов
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Капитальный ремонт школы в МБОУ СОШ №2 в р.п. Башмаково Башмаковского района Пензенской области
    Закупка услуг по водоотведению
    Поставка вещевого имущества для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Малосердобинский район из расчета на трое суток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.