Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru
Номер извещения: 0155200002211001184
Краткое наименование аукциона: "Поставка рентгеноконтрастных средств"
Ссылка на извещение, опубликованное на ООС
Печатная форма извещения на ООС
Номенклатура заказа:
[2423270] Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие
Установлена преференция на товары российского происхождения: Нет В размере 0 %
Установлена преференция на товары белорусского происхождения: Нет
Торги для субъектов малого предпринимательства: Нет
Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет
Совместные торги: Нет
Торги на повышение: Нет
Наименование организации: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Место нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес электронной почты: pgz@pnz.ru
Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-8412-681196 / 7-8412-681196
Контактное лицо: Липина Оксана Ивановна
Полное наименование аукциона (предмет контракта): "Поставка рентгеноконтрастных средств"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2258788.07
Валюта контракта: RUB
Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 1.00 % 22587.88 RUB
Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 2258788.07
Размер обеспечения заявки: 22587.88
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Место поставки: Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 календарных дней с даты подписания государственного контракта. По согласованию сторон поставка товара может осуществлять партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается количество товара и срок поставки.
Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 225878.81 Срок и порядок внесения платы: в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.07.2011 09:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 20.07.2011
Дата начала электронного аукциона: 25.07.2011 10:10
Дата окончания электронного аукциона: 25.07.2011 10:20
документация об аукционе .doc
документация об аукционе .doc (документация об аукционе .doc)
Источник: www.sberbank-ast.ru/294198