Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-08-2016

Поставка расходных материалов для нужд нейрохирургического отделения для оказания ВМП по профилю "Нейрохирургия" (#23961650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 120 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000516002149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд нейрохирургического отделения для оказания ВМП по профилю "Нейрохирургия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Долотова Екатерина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 11:38:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели: софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского образования КБК 855 0901 01 2 09 54020 612, КС 340M540200 ЛС 855010876, ОК 85505020000082800, КВФО 5, КОСГУ 340,КВР 244- 474 600 руб. Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели: оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи…» государственной программы «Развитие здравоохранения Пензенской области на 2014-2020 годы» КБК 855 0901 01 2 09 R4020 612, КС 340MR40200 ЛС 855010879, ОК 85505010000000000, КВФО 5, КОСГУ 340,КВР 244 – 1 645 400,00
Номер организации заказчика 03552000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки – с даты заключения контракта по 30.11.2016 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки
Номер плана закупок 44201603552000051001
Номер позиции в плане закупок П44201603552000051001000284

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 212 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Винт транспедикулярный полиаксиальный канюлированный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Винт блокирующий внутренне-шестигранный с отделяемым внешне-круглым верхом
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень изогнутый
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Динамический эндопротез шейного межпозвонкового диска
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 000 Российский рубль
Стоимость: 279 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Винт блокирующий с отделяемым внешнешестигранным верхом
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат для межтеловой стабилизации поясничного отдела позвоночника при дегенеративных заболеваниях
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 000 Российский рубль
Стоимость: 430 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат для межостистой стабилизации поясничного отдела позвоночника
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 500 Российский рубль
Стоимость: 239 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Транспедикулярный винт
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0..docx (Аукцион 2.0. 902.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Каргалей км 0+100 – км 3+850 Вадинского района Пензенской области
    Техническое обслуживание кондиционеров
    Поставка продуктов питания (мясо птицы) для нужд учреждений образования Пензенской области  во 2-ом полугодии 2016 года
    Приобретение мебели (кресла) для нужд Пензенского областного суда
    Ремонт помещений МБОУДО «ДД(Ю)Т» г. Пенза (Доступная среда)
    Установка пешеходных  недостающих  барьерных  ограждений  напротив дома № 2а по ул. Пионерская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.