Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2016

Диспансеризация муниципальных служащих администрации города Пензы (#22936862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 310 144 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002816000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Диспансеризация муниципальных служащих администрации города Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, улица Московская, д. 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 11:55:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 28 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 310 144 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы.
Номер организации заказчика 01553000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не установлено
Номер плана закупок 44201601553000117001
Номер позиции в плане закупок П44201601553000117001000122

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 1 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44 ФЗ. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Банковское сопровождение: не предусмотрено. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 7.6. информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация мужчин до 40 лет
Количество: 18.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 708 Российский рубль
Стоимость: 30 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация женщин до 40 лет
Количество: 53.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 922 Российский рубль
Стоимость: 101 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация мужчин после 40 лет
Количество: 12.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 911 Российский рубль
Стоимость: 22 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация женщин после 40 лет
Количество: 54.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 863 Российский рубль
Стоимость: 154 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)


Всего на сумму: 310 144 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 - НМЦК.docx (Приложение № 2 - НМЦК 14.88 Кб)
  • Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 482 Кб)
  • Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 - Описание объекта закупки 19.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по передачи неисключительных пользовательских прав на антивирусное программное обеспечение (Продление лицензии антивирусного программного обеспечения «Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License) для нужд Государственной инспекции труда в Пензенской области
    Приобретение жилого помещения (квартиры), состоящего из одной комнаты для переселения граждан из аварийного жилого фонда рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги с. Соседка – с. Каменка Башмаковского района Пензенской области
    Приобретение жилого помещения (квартиры), состоящего из одной комнаты для переселения граждан из аварийного жилого фонда рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области
    Разработка проектной документации на устройство искусственного освещения на автомобильной дороге "г. Тамбов - г. Пенза" - р.п. Колышлей - г. Сердобск - р.п. Беково км 52+150 - км 56+300, км 56+700 - км 58+700 Колышлейского района Пензенской области
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги с. Соседка – с. Каменка Башмаковского района Пензенской области на 2016 год, протяженностью 21,0 км

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.