Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2016

Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы (#21932654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 495 299 рублей
Закупочная организация: ГУ-ПЕНЗЕНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100017716000114
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Казакова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2016 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, МОСКОВСКАЯ, 19, каб. 322
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны усиленной электронной подписью. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 298 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03551000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603551000177001
Номер позиции в плане закупок П44201603551000177001000099

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона (далее в настоящем пункте – Федеральный закон). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение государственного контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом государственного контракта. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам: Государственное учреждение – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ИНН 5836110830 КПП 583601001 Получатель: УФК по Пензенской области (ГУ-Пензенское РО Фонда социального страхования Российской Федерации л/счет 05554С55000) Р/С 40302810856557000008 в ОТДЕЛЕНИИ ПЕНЗА г. Пенза БИК 045655001 Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты или ее копией). В случае предоставления обеспечения исполнения настоящего контракта в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, Исполнитель, после исполнения всех обязательств, предусмотренных Контрактом, направляет Заказчику письменное требование о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856557000008 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 298 Российский рубль
Стоимость: 495 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)


Всего на сумму: 495 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_обувь_ТСР_3.doc (Извещение_обувь_ТСР_3 204 Кб)
  • гк обувь котировки.doc (гк обувь котировки 169.5 Кб)
  • обоснование НМЦК по формуле.xlsx (обоснование НМЦК по формуле 18.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка   профессионального сканирующего приемника с декодером
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы
    Поставка лекарственного препарата Колекальциферол, предназначенного для обеспечения детей в возрасте до 3-лет по бесплатным рецептам врачей ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы
    Приобретение Бензина АИ-92
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.