Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300170024000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, Сухумский проезд, 8, 2 корпус, 3 этаж, кабинет 8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Душина Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki-prb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-279952 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Человек в час | 27383.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены заключаемого контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2025г. по 31 декабря 2025г. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2121898 |