Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200001824000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по доработке подсистемы «Система долговременного ухода» автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Некрасова д. 24 каб.402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
shnyakin@mintrud58.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-202010-1404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст.33 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по доработке подсистемы «Система долговременного ухода» автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены заключаемого контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 20.12.2024 года |
Приложения: | |
Запрос КП №58 от 06.08.2024.pdf |
|
Описание объекта закупки к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1930992 |