Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000277 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка катетеров для гемодиализа, имплантируемых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки (вложения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20.00000000000 | ||
Штука | 20.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной ) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки - с даты заключения контракта по 15.11.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки. Место поставки: - склад ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» расположенный по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28 |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880587 |