Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

09-04-2024

Запрос цены. Поставка системы дистилляционной очистки воды для нужд ГБУЗ "Областной онкологический клинический диспансер" (#77374300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000186 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000186

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка системы дистилляционной очистки воды для нужд ГБУЗ "Областной онкологический клинический диспансер"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лосева Вера Юрьевна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-410171
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с КТРУ 32.50.50.190-00000340



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Также предоставляется гарантия поставщика, срок которой не может быть меньше срока гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Поставщик гарантирует надлежащим образом доставить и осуществить ввод в эксплуатацию Оборудование. Поставщик обеспечивает гарантию качества на весь объем товаров. Качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации для данного вида Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в течение 35 календарных дней с даты заключения Контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению специалистов оказываются Поставщиком после подписания Акта приема-передачи медицинского оборудования в течение 10 дней.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1773676

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2024 год противопролежневых подушек воздушных
Запрос цены. Оказание услуг по согласованию топографической съемки по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги "Чердынь-Ныроб", участок км 3+300 - 6+000"
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресло-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресло-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля Ford Transit М303НС 159 (с заменой необходимых деталей и частей)
Запрос цены. Поставка принадлежностей для лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.