Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300038124000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕРДОБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.И. НАСТИНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделия медицинского назначения - Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
согласно прикрепленного файла |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пантелеева Светлана Юрьевна |
Адрес электронной почты |
med.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-84167-23701 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинского оборудования (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (ОКПД 2 – 26.60.12.119) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта в срок: февраль 2025 года. |
Приложения: | |
Количество видеостойка.doc |
|
описание объекта закупки Видеостойка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759625 |