Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300006724000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия – Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие» в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Володарского 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моргунова Нелли Александровна |
Адрес электронной почты |
morgunova@hosp3.ru |
Номер контактного телефона |
8-78412-998721 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложению и КТРУ 26.60.11.119-00000025 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оборудование должно быть не ранее 2024 года выпуска.Поставляемый товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, удостоверяться сертификатами качества, соответствовать спецификации, быть новым (не бывшим в употреблении) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке товара. Основанием для оплаты является электронный документ о приемке, подписанный обеими сторонами в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок определяется заказчиком на основании полученных коммерческих предложений, но должен составлять не менее 12 месяцев. При этом обращаем внимание, что в коммерческом предложении гарантийный срок устанавливается на основании информации указанной в эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие. При отсутствии информации о наличии или длительности гарантийного срока эксплуатации заказчиком устанавливается такой период, равный 24 месяцам со дня передачи медицинского изделия заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оборудование должно быть не ранее 2024 года выпуска. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки с даты заключения контракта в течение 160 календарных дней. |
Приложения: | |
запрос ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757923 |