Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000133 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка щипцов захватывающих лапароскопических, многоразового использования для нужд гинекологического отделения ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Т. А. |
Адрес электронной почты |
more2015t@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки ( вложения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 18.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; (быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий- если наличие данных документов предусмотрено законодательством для данного вида) Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий перевозки Товара, определенные нормативной документацией на Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара. Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставка товара осуществляется в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта.г. Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28., |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Просьба указать цену с НДС/без НДС.Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. *Руководствуясь статьей 162 БК РФ (раздел 2 главы 18) получатель бюджетных средств обладает полномочиями: принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства. С целью сокращения расходов и недопущения превышения лимитов по соответствующей статье расходов цена контракта с учетом всех затрат, связанных с его исполнением , на основании полученной информации устанавливается по наименьшей цене товара в соответствии с п.18 Приказа №450н . |
Приложения: | |
ООЗ Щипцы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1736897 |