Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

14-03-2024

Запрос цены. Поставка шприцов для промывания (#76795986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка шприцов для промывания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лосева Вера Юрьевна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-410171
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с КТРУ 32.50.13.110-00004568



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 1200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

1%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (ОСТ) и подтверждаться необходимой документацией, предусмотренной приказами Министерства здравоохранения РФ, действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами. Качество товара должно подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России и (или) в форме декларации о соответствии, регистрационным удостоверением на изделие медицинского назначения, обязательными для данного вида товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые подлежат передаче заказчику одновременно с передачей товара. Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 10 дней. Товар отгружается и доставляется Заказчику силами и за счет средств Поставщика.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1733999

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (набор для дренирования плевральной полости)
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (функциональная кровать) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Запрос цены. Поставка логопедического интерактивного зеркала для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»
Запрос цены. Поставка одежды многоразового использования (Сорочка ночная, распашонка, шапочка для новорожденного)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.