Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000122 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка перчаток |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 500.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 500.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 200.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 200.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 300.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: - аптечный склад ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» расположенный по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28, корп.16, тел. (8412) 59-18-85, 54-81-45 Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730760 |