Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка амниотом, одноразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 13:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Хирургический инструмент, применяемый для рассечения/вскрытия амниотической оболочки при родовспоможении без причинения увечья матери и плоду. Материал:полимерный материал медицинского назначения.Упаковка:Индивидуальная, стерильная |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, поднятием на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной(максимальной) цены |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 30 рабочих дней. Поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие дни с 8:30 до 15:00 часов (время местное).Место поставки: - аптечный склад ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» расположенный по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28, корп.16, тел. (8412) 59-18-85, 54-81-45 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706291 |