Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017924000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту протеза предплечья с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 127 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казакова Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
osfr_penza@58.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-841-2590797 |
Факс |
+7-841-2590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту оказания услуг по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи- приемки оказанных услуг. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделие, ремонт которого предусмотрено условиями настоящего Контракта, не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. Данная гарантия 6 (шесть) месяцев после подписания Акта сдачи- приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Пенза (Пензенская область) Организовать проведение индивидуального обмера, примерки и передачи отремонтированного Изделия по месту жительства Получателя в пределах Пензенской области или по согласованию с Получателем по месту нахождения пункта приема по обслуживанию Получателя (в пределах Пензенской области) (при наличии). Заблаговременно уведомить Получателя о дате, времени и месте проведения индивидуального обмера, примерки и передачи изготовленного Изделия. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1652745 |