Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

28-11-2023

Запрос цены. Поставка кресел-колясок малогабаритных (#74564276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017923000441 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017923000441

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок малогабаритных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Инна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590661

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). Платеж осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, новый, и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действий или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара

01+Запрос+цены+на+сайте_малогабаритные+коляски.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1595947

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), оборудования системы пожарного мониторинга, системы дымоудаления, внутреннего и наружного противопожарного водопровода, пожарных кранов, гидрантов и рукавов, первичных средств пожаротушения (огнетушителей) в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2024 г.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН КОБИМЕТИНИБ на 2024 г
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.