Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

31-10-2023

Запрос цены. Поставка моющего средства в прачечную перинатального центра ГБУЗ « Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» на 2024 год (#73872029)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000625 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000625

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка моющего средства в прачечную перинатального центра ГБУЗ « Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» на 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Т. А.

Адрес электронной почты

more2015t@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.11.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно описания объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 2880.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть новым. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 10 месяцев от общего срока годности установленного производителем. Запрещается поставка товара с истекшим сроком годности.Наличие инструкции на русском языке. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара также и международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке к конечному месту поставки и погрузо-разгрузочных работах. Товар, требующий специального обращения, должен иметь на упаковке дополнительную маркировку: «Осторожно», «Верх» и другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от специфики товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность, стерильность и легкость вскрытия. Товар, получивший при отгрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения вследствие использования поставщиком ненадлежащей тары (упаковки), будет считаться не поставленным.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки - с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2024 г. по 15.11.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.
Приложения:

2. Описание объекта закупки (порошок)НОВОЕ (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1556168

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившему повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, ортопедической обувь сложной на сохраненную конечность и обувью на протез (на утепленной подкладке, без утепленной подкладки) в 2024 г.
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев гелевых, противопролежневых подушек гелевых
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Желатин» для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка расходного материала для травматологии.
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.