Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

27-10-2023

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Стол для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#73813178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004923000559 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004923000559

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского оборудования (Стол для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чемезова Лилия Владимировна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

8841-2-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложеному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами

Порядок оплаты

Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Также предоставляется гарантия поставщика, срок которой не может быть меньше срока гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов. Поставщик предоставляет Заказчику (Получателю) гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Поставщик гарантирует надлежащим образом доставить и осуществить ввод в эксплуатацию Оборудование. Поставщик обеспечивает гарантию качества на весь объем товаров. Качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации для данного вида Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в течение 15 (пятнадцать) календарных дней в Место доставки с даты заключения Контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению специалистов оказываются Поставщиком после подписания Акта приема-передачи медицинского оборудования в течение 5 пяти) календарных дней
Приложения:

ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1551122

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN) для нужд администрации Сердобского района Пензенской области.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Венетоклакс
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Акалабрутиниб
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Рибоциклиб
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН БЕВАЦИЗУМАБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.