Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300002621000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Мукашев Вениамин Бедельханович
Телефон: 8-84163-21265
Факс: 8-84163-21171
Электронная почта: narovch_adm@sura.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 15:30:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в разделе 2 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 674 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты подписания муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101553000026003
Номер позиции 202101553000026003000066
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии .
Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Кроме того, обеспечение исполнения контракта участником закупки может производиться путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта:
Получатель:
Управление финансов администрации Наровчатского района (Администрация Наровчатского района Пензенской области л/с БИК 015655003
Единый казначейский счет 40102810045370000047
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (№ извещения _________________ наименование закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643566470005500 л/с БИК 015655003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 10 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
10 674 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 426.5 Кб)контр с площадки.docx (контр с площадки 44.86 Кб)НМЦК(3).xlsx (НМЦК(3) 17.04 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 22.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка винтов кортикальных для остеосинтезаПоставка ФГОС комплектов-лабораторный комплект по механике,молекулярной физики и термодинамике,электродинамике,оптике,квантовым явлениям для нужд МБОУ ОСОШ №1Поставка моек высокого давленияПульпоэкстракторыПоставка сумок для оборудования в рамках проекта молодежной медиа-студииПоставка реагентов