Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

14-01-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов) (#50972716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГУ-ПЕНЗЕНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017721000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017721000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеенко Ольга Федоровна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590661

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов)

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Платеж осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, новый, и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действий или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара.

01 Запрос цены на сайте_малогабаритные коляски.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Желатин) на 2021-2022 год
Запрос цены. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа
Запрос цены. Ходунки на колесах
Запрос цены. Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией
Запрос цены. Протез неба
Запрос цены. Поставка ваты медицинской в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.