Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

10-11-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидов (#49607487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГУ-ПЕНЗЕНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017720000123 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017720000123

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеенко Ольга Федоровна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590661

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.11.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидов

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке поставленного Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия должна быть действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Получателем акта приема-передачи товара.

Запрос цены на сайте_коляски для лиц с большим весом - 65см.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (КОМПЬЮТЕРНАЯ И МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ)
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. изготовление ортопедической обуви сложной для обеспечения в 2021 году детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка препаратов, влияющих на центральную нервную систему (агомелатин)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом стоматологом детским
Запрос цены. Поставка реактивов для определения ИЛ6 и натрийуретического пептида

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.