Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010917000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка товаров для обеспечения безопасности дорожного движения в составе наборов автомобилистов и опознавательных знаков "Шипы" для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Глебов Владимир Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок до 14 часов 00 минут (время московское) 2017 г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней; Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок на частичное исполнение контракта не допускается
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 741 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров для обеспечения безопасности дорожного движения в составе наборов автомобилистов и опознавательных знаков "Шипы" для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (набор автомобилиста для нужд Судов Пензенской области)
Количество: 38.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 306 Российский рубль
Стоимость: 87 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров для обеспечения безопасности дорожного движения в составе наборов автомобилистов и опознавательных знаков "Шипы" для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (наборы автомобилиста для нужд УСД
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 306 Российский рубль
Стоимость: 6 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров для обеспечения безопасности дорожного движения в составе наборов автомобилистов и опознавательных знаков "Шипы" для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (опознавательные знаки "Шипы" для нужд судов общей юрисдикции)
Количество: 38.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 3 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров для обеспечения безопасности дорожного движения в составе наборов автомобилистов и опознавательных знаков "Шипы" для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (опознавательные знаки "Шипы" для нужд УСД)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
98 741 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 28.13 Кб)Приложение №1 к Извещению Техническое задание.doc (Приложение №1 к Извещению Техническое задание 63.5 Кб)Приложение №2 к Извещению Форма заявки.doc (Приложение №2 к Извещению Форма заявки 48.5 Кб)Приложение №3 к Извещению Проект ГК.doc (Приложение №3 к Извещению Проект ГК 170 Кб)Приложение №4 к Извещению Обоснование НМЦК.doc (Приложение №4 к Извещению Обоснование НМЦК 43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамПодача холодной (питьевой воды) и прием сточных водЯйцо куриные Поставка продуктов питания в летний период для лагеря с дневным пребыванием для нужд МБОУ СОШ №1 г. Городище Пензенской областиПоставка продуктов питания в летний период для лагеря труда и отдыха "ФОРТ" при филиале МБОУ СОШ №1 г. Городище Пензенской области ООШ с.ДигилевкаВыполнение работ по капитальному ремонту кровли школы, административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Пенза, ул. Ботаническая, 19, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.