Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-03-2008 - (тендер #205345)

Персональные компьютеры и оргтехника

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка персональных компьютеров и оргтехники для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области

Уникальный номер закупки: 3-А

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Пензенской области

Место нахождения: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а

Почтовый адрес: 440061, г.Пенза, ул. Толстого, 8а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440061, г.Пенза, ул. Толстого, 8а

Телефон: 8412-49-08-34

Адрес электронной почты: ktusd2@sura.ru

Контактное лицо: Пекинасова Марина Валерьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2700

Наименование товара (работы, услуги): Персональные компьютеры и оргтехника

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3012. Копировальное и печатное оборудование, 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с аукционной документацией

Единица измерения: в соответствии с аукционной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с аукционной документацией

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: суды Пензенской области

Сроки (периоды) поставки: В течение 30 дней с момента заключения государственного контракта

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет. «Заказчик» осуществляет предоплату в размере 30 % от общей стоимости после подписания контракта. Окончательная оплата производится после поставки (отпуска) товара Государственному заказчику на основании товарной накладной, счета-фактуры и полного выполнения заявки

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 135

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу : г. Пенза, ул. Толстого, 8а, каб. 14. Телефон: (841-2) 49-08-34 Сроки предоставления с «03» марта 2008 г. по «25» марта 2008 г. Порядок предоставления документации об аукционе: Документация предоставляется бесплатно. Заказчик не несет ответственности за возможные технические ошибки при скачивании участником размещения заказа документации об аукционе и (или) иной информации, относящейся к размещению государственного заказа

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение | [8 KB] (03.03.2008 23:13)

Документация об аукционе | [102 KB] (03.03.2008 23:13)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Пенза, ул. Толстого, 8а

Дата начала подачи заявок: 03.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Пенза, ул. Толстого, 8а

Дата: 25.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Пенза, ул. Толстого, 8а

Дата: 04.04.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 135

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: в соотвествии с документацией об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.03.2008

Создан: 03.03.2008 22:59

Последняя модификация: 04.03.2008 09:49

Источник: zakupki.gov.ru/108238463

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.