Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

10-08-2012 - (тендер #6405094)

Оказание услуг по проведению первичной технической инвентаризации, изготовлению справок ТЭП, технических, кадастровых паспортов для государственной регистрации права собственности на квартиры в жилых домах для детей-сирот в Бессоновском, Городищенском, Иссинском, Никольском и Пензенском районах Пензенской области

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 505 620 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 10-08-2012

Поставка планшетного иммуноферментного анализатора с принадлежностями
Поставка продуктов питания группы «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки»
Поставка препаратов гормональные прочие
Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 3 квартал 2012 г.
Поставка продуктов питания : Мясо птицы

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002799
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению первичной технической инвентаризации, изготовлению справок ТЭП, технических, кадастровых паспортов для государственной регистрации права собственности на квартиры в жилых домах для детей-сирот в Бессоновском, Городищенском, Иссинском, Никольском и Пензенском районах Пензенской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.08.2012 в 10:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10112.4 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 50562 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Начальная (Максимальная) цена контракта 505620 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объемы оказываемых услуг представлены в Приложении № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Заказчик государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: по месту нахождения «Исполнителя». Место предоставления технических и кадастровых паспортов: г.Пенза, ул. Славы,6-д ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг – дата заключения контракта Окончание оказания услуг – 15 сентября 2012 года

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4013684

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.