Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2012

Поставка папок для документов в 3 квартале 2012 года (#6434392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 109 910 рублей
Закупочная организация: ГУ-ПЕНЗЕНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100017712000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка папок для документов в 3 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Контактное лицо Коса Ольга Федоровна
Телефон: 7-8412-590614
Факс: 7-8412-590747
Электронная почта: tender@ro58.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Московская, 19, к.406 (4 этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 08:30
Место: На бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, каб. 322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109404 Папки для бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 109910 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Контракта, в том числе, транспортные расходы и расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Московская, 19, к.406 (4 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-и (пяти) календарных дней со дня подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту получения товара, в течение пяти банковских дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приемки – передачи товара на основании выставленного Поставщиком счета

Документация


  • Проект Гос_контр папки 3 квартал август 2012.doc
  • обоснование нач цены папки-август.doc
  • Запрос котировок_папки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4046606
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.